ПРЕОСМЫСЛЕНИЕ

БРЕНДА uabi

make nady lebedeva
october 2024
для бренда UABI мы провели глубокую работу над концепцией: от стратегии до визуального проявления.

→ ключевая идея новой версии UABI —
это жизнь городской героини, которая не прячется, а блистает. Та, кто ловит взгляды, живёт в кадре, звучит громко и выглядит заметно, восхитительно, дерзко.

результат — фотосъёмка, которую опубликовал журнал Artells Art&Fashion magazine, а один из кадров стал обложкой выпуска.

Я продюсировала съёмку, в которой отразилось все идеи бренда:

→ желание быть увиденной

→ эстетика городской “селебы”

→ и очень личная энергия владелицы бренда,

потому что именно её желания легли в основу ребрендинга.

что было сделано
  • Архитектура бренда и концептуальная платформа
    Разработана полная система: от Big Idea и позиционирования, ценностей до визуальных кодов и тона коммуникации. Выстроено содержательное ядро, на которое опирается вся идентичность бренда.
  • Продуктовая стратегия и ассортиментная основа
    Сформирована ключевая ассортиментная структура с опорой на ДНК коды. Выделены товарные фокусы, заложены основы коллекционного развития и связки с визуальным рядом.
  • Контент-стратегия и визуальное продвижение
    Создана продуманная контент-стратегия для социальных медиа — с фокусом на выразительность, узнаваемость и передачу характера бренда. Бренд начал органично встраиваться в культурное поле и усиливать своё присутствие в digital-среде.

до/после визуал бренда

*Instagram - соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ
NADY LEBEDEVA

*Instagram - соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ

Made on
Tilda