СТУДИЯ
БРЕНДОВ
клуб где тренды превращаются в прибыль
NADY LEBEDEVA
— стратегический инструмент для фаундеров и селлеров.
Вместо хаотичного поиска идей — актуальные тренды, аналитика рынка, готовые решения и рабочие инструменты. Всё в одном месте, чтобы создавать актуальные и прибыльные продукты. Интеллектуальный центр fashion - предпринимателя.
стратегический инструмент для фаундеров и селлеров. Вместо хаотичного поиска идей — актуальные тренды, аналитика рынка, готовые решения и рабочие инструменты. Всё в одном месте, чтобы создавать актуальные и прибыльные продукты. Интеллектуальный центр fashion - предпринимателя.
что будет в клубе
регулярно обновляемая база трендов, аналитики и инструментов — чтобы вы всегда оставались в контексте моды и создавали продукт, который работает.
  • аналитика показов
    600+ ключевых тенденций с подиумов каждого сезона: цвета, фактуры, материалы, модели, детали, силуэты. Система, которая помогает видеть, что действительно важно.
    1
  • растущие поисковые запросы
    Что ищут, сохраняют, обсуждают. Регулярная сводка запросов и к ним визуальны референсов с Pinterest, TikTok и других платформ.
    2
  • отчёты мировых тренд-бюро
    Переводы и выжимки из WGSN, The Lyst, Trend Union, по которым работают мировые бренды. С адаптацией под локальный рынок и сегмент.
    3
  • социокультурный контекст
    Культурные сдвиги, кино, события и повестка, которые влияют на поведение потребителя. Influence & Consumer Insights.
    4
  • разборы брендов
    Чек-листы, схемы отбора моелей, продуктовые фильтры, карты решений. Лучшие практики с рынка и инструменты по которым работают бренды
    5
  • авторские взгляд
    Живые комментарии, фокус на сути, ответы на вопросы участников и направляющий взгляд от практика с 20 летним опытом.
    6
что будет в клубе
регулярно обновляемая база трендов, аналитики и инструментов — чтобы вы всегда оставались в контексте моды и создавали продукт, который работает.
  • аналитика показов
    600+ ключевых тенденций с подиумов каждого сезона: цвета, фактуры, материалы, модели, детали, силуэты. Система, которая помогает видеть, что действительно важно.
  • растущие поисковые запросы
    Что ищут, сохраняют, обсуждают. Регулярная сводка запросов и к ним визуальны референсов с Pinterest, TikTok и других платформ.
  • отчёты мировых тренд-бюро
    Переводы и выжимки из WGSN, The Lyst, Trend Union, по которым работают мировые бренды. С адаптацией под локальный рынок и сегмент.
  • социокультурный контекст
    Культурные сдвиги, кино, события и повестка, которые влияют на поведение потребителя. Influence & Consumer Insights.
  • разборы брендов
    Чек-листы, схемы отбора моелей, продуктовые фильтры, карты решений. Лучшие практики с рынка и инструменты по которым работают бренды
  • авторские взгляд
    Живые комментарии, фокус на сути, ответы на вопросы участников и направляющий взгляд от практика с 20 летним опытом.
что дает клуб
пространство для тех, кто превращает тренды в креативные идеи, а идеи
— в прибыльные fashion-продукты.
— все ключевые тренды в одном месте
— экономит десятки часов на сбор и анализ данных
— прокачивает насмотренность и стратегическое мышление
— помогает точно выбирать модели и снижает риск дорогостоящих ошибок
— даёт поддержку и сообщество людей, влюблённых в моду и развитие
— формирует глубокое понимание потребностей аудитории
— ускоряет рост бизнеса через точные данные, продуктовые разборы и работающие инструменты
что дает клуб
пространство для тех, кто превращает тренды в креативные идеи, а идеи
— в прибыльные fashion-продукты.
— все ключевые тренды в одном месте
— экономит десятки часов на сбор и анализ данных
— прокачивает насмотренность и стратегическое мышление
— помогает точно выбирать модели и снижает риск дорогостоящих ошибок
— даёт поддержку и сообщество людей, влюблённых в моду и развитие
— формирует глубокое понимание потребностей аудитории
— ускоряет рост бизнеса через точные данные, продуктовые разборы и работающие инструменты
  • автор - Надя Лебедева

    бренд-архитектор и продакт-стратег с опытом в торговле более 20 лет. Запустила более 300+ продуктовых линеек, 7 лет в аналитики трендов моды, рассчитываю успех модели с точностью до 80%.
  • почему этот клуб?

    — система, выстроенная из сотен успешных запусков
    — доступ к информации, которой нет в открытом доступе
    — постоянное обновление: быть всегда в актуальной повестке
    — формат, ориентированный на продукт и прибыль
    — адаптация под рынок России и СНГ

    Место, где тренды становятся стратегией, а эстетика — конкурентным преимуществом
  • автор - Надя Лебедева

    бренд-архитектор и продакт-стратег с опытом в торговле более 20 лет. Запустила более 300+ продуктовых линеек, 7 лет в аналитики трендов моды, рассчитываю успех модели с точностью до 80%.
  • почему этот клуб?

    — система, выстроенная из сотен успешных запусков
    — доступ к информации, которой нет в открытом доступе
    — постоянное обновление: быть всегда в актуальной повестке
    — формат, ориентированный на продукт и прибыль
    — адаптация под рынок России и СНГ

    Место, где тренды становятся стратегией, а эстетика — конкурентным преимуществом
подписка на месяц
2400 рублей
к мировым трендам, глубокой аналитике, эффективным инструментам из fashion бизнеса, живым разборам, профессиональному сообществу в удобном формате в telegram
подписка на месяц
2400 рублей
к мировым трендам, глубокой аналитике, эффективным инструментам из fashion бизнеса, живым разборам, профессиональному сообществу в удобном формате в telegram
*Instagram - соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ
УСЛУГИ
  • клуб студия брендов
  • архитектура бренда
  • первый крой
  • контакты
NADY LEBEDEVA

*Instagram - соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ

Made on
Tilda